|
Продажа автомобиля Citroen Xantia на вторичном авторынке России
Первый автомобиль Citroen Xantia сошел с конвейера в 1992 году. На момент дебюта машина выглядела весьма стильно и современно, над дизайном экстерьера авто работали специалисты итальянского ателье Bertone. Автомобиль среднего класса выпускался в кузове хетчбэк и имел следующие габариты: длина составляет 4524 миллиметра, ширина — 1755 миллиметров, высота — 1400 миллиметров. Через три года после премьеры модели линейку кузовов пополнил универсал. Универсал Ситроен Ксантия получил несколько большие размеры и более вместительно багажное отделение. В 1998 году был представлен рестайлинг первого поколения модели, был несколько переработан дизайн интерьера и экстерьера авто, улучшены технические характеристики. Авто производилось на протяжении 8 лет, за этот период было выпущено более 1,2 миллиона экземпляров. В 2001 году производство было завершено, на смену уже достаточно устаревшей Xantia пришел новый Citroen C5. Так что единственный шанс стать владельцем такого авто — найти человека, готового продать автомобиль. Несмотря на достаточно преклонный возраст большинства авто, эта модель пользуется немалым спросом на вторичном рынке. В нашей стране чаще всего встречаются авто в кузове хетчбэк. Ситроен Ксантия может похвастать хорошим лакокрасочным покрытиям и эффективной антикоррозийной защитой. Французская компания предоставляла десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. К достоинствам авто можно отнести и невысокую стоимость кузовных деталей. Дизайн интерьера нельзя назвать оригинальным, зато салон просторный и комфортабельный, выполнен из приятных на ощупь материалов. Комплектация авто первого поколения достаточно бедная. Более внушительный список опций у автомобилей, выпущенных после 1998 года. Главная особенность Citroen Xantia — гидропневматическая подвеска. В такой конструкции вместо пружин установлены стойки с металлическими сферами. Такая подвеска обеспечивает впечатляющую плавность хода и позволяет изменять размер дорожного просвета. Производитель предусмотрел четыре режима (минимальный — для стоянки, для передвижений по городу, для езды по пересеченной местности и, наконец, максимальный, используемый во время замены колеса). Подвеска способна доставить немало проблем, поэтому перед покупкой следует тщательно проверить ее состояние. Сферы могут потребовать замены уже через 50 тысяч километров. На российском авторынке представлен весьма широкий выбор модификаций. Бензиновые моторы долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Исключение составляет разве что турбированный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 147 лошадиных сил. В целом, ресурс ремня газораспределительного механизма достигает 120 тысяч километров пробега, но менять его эксперты советуют через 70 тысяч. Дизельные силовые агрегаты более экономичны, но не обеспечивают хорошую динамику. К тому же такие моторы чувствительны к качеству горючего.
|