Автостекла: продажа, замена и кстановка. Тонировка (Тонирование автостекол)

(г. Москва, Варшавское шоссе, дом 45
Режим работы: 10:00 - 22:00,
без выходных.

Новое Иркутское такси

>>Транспортные услуги, перевозки, переезды и другое

Новое Иркутское такси

Иркутский предприниматель в течение полутора лет создал в Иркутске не только крупнейшую таксомоторную компанию, но и сделал этот бизнес цивилизованным. Цивилизованное «Желтое такси»

Идея создания цивилизованного такси родилась у Ильи Филипенко в 23 года, когда он был в китайском городе Шанхае и заказывал такси на вокзал. В свои 23 года Илья имел незаконченное высшее образование, опыт работы барменом в городе Иркутске и успешный проект в Интернете. Но самым главным на тот момент было то, что судьба его свела с известным иркутским бизнесменом Игорем Кокуровым, который владел сетью пабов Harat’s по всей стране. Как вспоминает молодой человек, он научил старшего товарища обращаться с интернетом и отправлять sms, а взамен узнал, как можно путешествовать по миру и управлять большими компаниями.

Рынок такси - серее серого

В Китае Илья не просто путешествовал, он на тот момент там работал, и мечтал о создании в Иркутске цивилизованной таксомоторной компании. Илья относил себя к предпринимателям новой формации и считал, что обеспеченным людям нужны услуги такси. Но услуги эти должны быть цивилизованными со всеми вытекающими из этого последствиями. То есть, заказывая такси не вокзал, пассажир не должен показывать еще и дорогу.

Проект по такси Илья запустил в 2010 году и в городе на тот момент, ни о каком цивилизованном рынке таксомоторных услуг говорить не приходилось. Конечно, компании таксомоторные были, но они работали по серым схемам, где нельзя было проследить не только финансовые показатели, но и встретиться с их владельцами. Можно привести пример, федеральная сеть «Такси 24» появилась на новосибирском рынке в 2012 году, но в компании по поводу владельцев сети отвечать отказываются. Общественность нашей страны за последнее время о такси, как о предпринимательстве вспомнило в 2011 году, тогда появились новые правила по таксомоторным перевозкам. На федеральном уровне был вновь принят закон о регулировании услуг такси. Вновь стали выдавать лицензии, и автомобиль нужно оснастить фонарем с шашечками. Также закон предусматривает перекрасить все такси в одинаковый цвет. Цвет определяется решением местных депутатов и таксомоторная компания должна иметь в собственности не менее одного автомобиля.

На Иркутском рынке такси Федеральный закон не отразился никак, по оценкам специалистов ежедневное количество заказов в Иркутске оценивается до 100 000 в день. Легальный парк такси примерно 800 автомобилей, считайте сами.

«Желтые короли дорог»

Вот в такой ситуации и открыл свой проект Илья Филлипенко. На данный момент, по словам предпринимателя, его «Желтое такси» - самое крупное за Уралом. Но стоит заметить, что существуют и другие компании, автопарк которых достигает 300 автомобилей. Конечно, объективной информации нет, так как органы статистики количество автомобилей у перевозчика не фиксируют.

О количестве машин в автопарках компаний можно спорить долго, но существуют значительные отличия в устройстве бизнеса между ними. Любой житель Иркутска может узнать руководителя «Желтого такси», написать ему в социальных сетях. Водители компании два раза в месяц узнают о полученных финансовых результатах компании. Компания ее создателем рассматривается как полностью легальная организация, где есть бесплатный детский сад для детей работников, бесплатный проезд ветеранов ВОВ, социальные гарантии для сотрудников. Стимулирование сотрудников напрямую сказывается на потоке пассажиров, клиент, заказывая «Желтое такси» на вокзал знает, что его не подведут.

Илья применил новую систему стимулирования сотрудников компании. Например, привел друга на работу, получай некоторое время по 200 рублей за его выход на работу. Можно выкупить автомобиль и сдать в аренду фирме, получая за это определенные дивиденды, и желающих становится все больше. Такой принцип работы стимулирует приток кадров в компанию, которая располагается в восьмиэтажном офисе Игоря Кокоурова.  



31.03.2009 04:23

Тонировочные пленки LLumar (Люмар)

Автомобильные пленки LLumar улучшают внешний вид Вашего авто и обеспечивают желаемые эксплуатационные характеристики.

>>


Путешествуем во времени на Mazda RX-2, 929 и Mitsubishi Celeste из 70-х.

27/09/2017 10:40

«Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — сделай его сам». С этой простой мудрости и увлечения классическими японскими автомобилями началась история проекта Wasabi Classics. Главная проблема для коллекционера старых автомобилей — их состояние. Чем больше возраст модели, тем сложнее найти экземпляр в приемлемой форме.

Подробнее

Как автопроизводители рекламируют свои машины

10/10/2017 17:35

Современный автопром развивается интенсивными темпами. Ежегодно выпускаются новые модели и рестайлинговые версии давно знакомых автомобилей. Учитывая такую обстановку, среди автопроизводителей существует большая конкуренция, которая возрастает с каждым годом.

Подробнее

Skoda и Volkswagen снизили в России цены на запчасти

01/02/2017 23:38

Крупный автомобильный холдинг Volkswagen снизил стоимость оригинальных запасных частей на машины, продаваемые на территории России.

Подробнее



Все новости...