Автостекла: продажа, замена и кстановка. Тонировка (Тонирование автостекол)

(г. Москва, Варшавское шоссе, дом 45
Режим работы: 10:00 - 22:00,
без выходных.

Подшипники качения

>>Авто и мото

Подшипники качения

Для поворотных перемещений сегодня производятся подшипники двух видов: скольжения и качения. В этой статье мы кратко охарактеризуем подшипники второго вида – качения.

Такие подшипные механизмы представляют собой пару колец, в которые интегрированы специальные желоба – дорожки качения. По ним циркулируют тела качения. Обычно это шарики, бочкообразные, цилиндрические ролики. Они располагаются на равном расстоянии между собой и не соприкасаются. Это свойство обеспечивается сепаратором. Он изготавливается из стали, иногда латуни, твёрдых и термопластичных полимеров в зависимости от сферы применения и конструкции.

Устройства без сепараторов также встречаются. В них задействовано большее количество тел качения. Из-за этого частота их вращения существенно снижается. Зато грузоподъёмность такой конструкции будет выше в сравнении с той, где наличествует сепаратор.

Для производства колец и тел качения применяется хромированная или цементованная сталь. Подшипники, используемые в условиях повышенной нагрузки, температуры, изготавливают на основе нержавеющей жаростойкой стали.

Применение и признаки

Механические нагрузки, воздействующие на сборочный узел, делятся на:

- радиальные (действуют перпендикулярно оси подшипного механизма);

- осевые (действуют вдоль оси).

Существует множество типов подшипников качения, каждый из них разработан под конкретные условия эксплуатации и конструкцию. Хотя существуют и те, что способны выдерживать комбинированные нагрузки, таково большинство подвидов радиальных подшипников: сферические двухрядные роликоподшипники, радиально-упорные шарикоподшипники и т.д. Именно для радиальных нагрузок используются большая часть подшипников качения.

Подшипник упорного типа используется в конструкциях с осевой нагрузкой.

Другой определяющий признак – направление вала. Одни допускают сдвиг по оси, направляют вал в нескольких аксиальных сторон. Иные позволяют угловые перемещения.

Более высокую нагрузку способны выдерживать роликоподшипники. Им также лучше отдавать предпочтение при достаточно большом диаметре вала. В случаях, когда предполагается малая нагрузка или средняя подойдут шарикоподшипники.

Также подшипники могут быть уплотнены с одной и двух сторон. Такие устройства практически не нуждаются в дополнительном обслуживании. Подшипные механизмы с открытым корпусом менее практичны, легко засоряются. Поэтому чтобы избежать поломки, следует регулярно осуществлять чистку.



31.03.2009 04:23

Тонировочные пленки LLumar (Люмар)

Автомобильные пленки LLumar улучшают внешний вид Вашего авто и обеспечивают желаемые эксплуатационные характеристики.

>>


Путешествуем во времени на Mazda RX-2, 929 и Mitsubishi Celeste из 70-х.

27/09/2017 10:40

«Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — сделай его сам». С этой простой мудрости и увлечения классическими японскими автомобилями началась история проекта Wasabi Classics. Главная проблема для коллекционера старых автомобилей — их состояние. Чем больше возраст модели, тем сложнее найти экземпляр в приемлемой форме.

Подробнее

Как автопроизводители рекламируют свои машины

10/10/2017 17:35

Современный автопром развивается интенсивными темпами. Ежегодно выпускаются новые модели и рестайлинговые версии давно знакомых автомобилей. Учитывая такую обстановку, среди автопроизводителей существует большая конкуренция, которая возрастает с каждым годом.

Подробнее

Skoda и Volkswagen снизили в России цены на запчасти

01/02/2017 23:38

Крупный автомобильный холдинг Volkswagen снизил стоимость оригинальных запасных частей на машины, продаваемые на территории России.

Подробнее



Все новости...