Автостекла: продажа, замена и кстановка. Тонировка (Тонирование автостекол)

(г. Москва, Варшавское шоссе, дом 45
Режим работы: 10:00 - 22:00,
без выходных.

Toyota для экономики Японии

>>Авто и мото

Toyota для экономики Японии

Компания Toyota известна каждому, даже тем, кто не владеет собственным автомобилем. Причин тому имеется множество, но в первую очередь это успешное и эффективное управление бизнесом, основанное на своевременных маркетинговых исследованиях и способностью предвидеть потенциальные изменения на автомобильном рынке.

 Для многих до сих пор остается секретом, как болезненному мальчику удалось достичь таких высот, однако факт остается фактом – Toyota на сегодня одна из самых влиятельных компаний в мире. Своему успеху корпорация обязана разработанной в 1952 году идеальной системе экономичного производства, а также внутренней философии компании. Все очень просто и в то же время требует колоссальных усилий:

  • Производство вовремя;
  • Эффективное использование ресурсов на базе минимальных остатков на складе;
  • Географическая концентрация;
  • Хорошо обдуманные коммуникации;
  • Наличие технической возможности сигнализировать о нехватке комплектующих и материалов с помощью специально разработанных карточек kanban;
  • Стандартизация производственного процесса;
  • Многопрофильное обучение работников;
  • Автоматизация процесса лишь на выборочных участках;
  • Постоянная модернизация;
  • Групповой подход к работе.

После того, как принципы работы компании стали обнародованы, то многие признали философию работы Toyota самой эффективной. Это был ошеломительный успех, который непременно отразился на экономических показателях Японии в целом, сделав эту загадочную и во многом закрытую страну лидером на рынке автомобилестроения. Надо ли говорить. Что японцы первыми ухватили суть производственного процесса в Toyota и непременно стали применять эти принципы повсеместно? Естественно, что систему не обошла критика, так как к тому времени существовали достаточно совершенные системы управления конвейерным производством Форда. Однако вопреки всему, Toyota так и остается одной из самых эффективных компаний с минимальными показателями бракованной продукции.

Благодаря широкому развитию и популяризации марки купить новую Toyota можно на auto.ria.com – сайту объявлений. Это свидетельствует о развитой системе маркетинга, а также о высоком потребительском спросе на эти автомобили. Кроме этого почти в каждой стране мира имеются представительства Тойоты, где всегда можно приобрести актуальную модель из последней линейки производства.



31.03.2009 04:23

Тонировочные пленки LLumar (Люмар)

Автомобильные пленки LLumar улучшают внешний вид Вашего авто и обеспечивают желаемые эксплуатационные характеристики.

>>


Путешествуем во времени на Mazda RX-2, 929 и Mitsubishi Celeste из 70-х.

27/09/2017 10:40

«Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — сделай его сам». С этой простой мудрости и увлечения классическими японскими автомобилями началась история проекта Wasabi Classics. Главная проблема для коллекционера старых автомобилей — их состояние. Чем больше возраст модели, тем сложнее найти экземпляр в приемлемой форме.

Подробнее

Как автопроизводители рекламируют свои машины

10/10/2017 17:35

Современный автопром развивается интенсивными темпами. Ежегодно выпускаются новые модели и рестайлинговые версии давно знакомых автомобилей. Учитывая такую обстановку, среди автопроизводителей существует большая конкуренция, которая возрастает с каждым годом.

Подробнее

Skoda и Volkswagen снизили в России цены на запчасти

01/02/2017 23:38

Крупный автомобильный холдинг Volkswagen снизил стоимость оригинальных запасных частей на машины, продаваемые на территории России.

Подробнее



Все новости...