Вчера в 15.30 я получил автомобиль в "Лаура-Озерки" и в конце первого дня владения создал тему Отчёт от Extreme (Astra J 1.4 Essentia. Тему ту можно закрывать.
7:40 утра (второго дня владения): Автомобиль не заводится, точнее глохнет сразу же. После второй попытки загорается check engine и Код 68. После 5-ой перестаёт заводиться совсем. Приехали, мля... ВАЗ долбаный, ипать их всех... Сразу отпишу, что бензина пол бака, 95-ый Лукойл.
7:55 Звоню в GM Assistent. В ответ - "мы незнаем что это означает, но можем вызвать эвакуатор или звоните дилеру". А дилер ещё спит, работают с 9.00...
8:10 Ура! Завелась! С ....надцатого раза! Коды пропали - всё починилось само мля.. Еду на работу, не могу просто не ехать. Ехать мне минут 15, вроде всё ок, если не считать продолжение вчерашнего тупизма в динамике и долбаной кривой двери (в голове то постоянно вертится мысль про неё, никак не отстаёт)
Путешествуем во времени на Mazda RX-2, 929 и Mitsubishi Celeste из 70-х.
27/09/2017 10:40
«Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — сделай его сам». С этой простой мудрости и увлечения классическими японскими автомобилями началась история проекта Wasabi Classics. Главная проблема для коллекционера старых автомобилей — их состояние. Чем больше возраст модели, тем сложнее найти экземпляр в приемлемой форме.
Современный автопром развивается интенсивными темпами. Ежегодно выпускаются новые модели и рестайлинговые версии давно знакомых автомобилей. Учитывая такую обстановку, среди автопроизводителей существует большая конкуренция, которая возрастает с каждым годом.